Личный кабинет на сайте ИИЦ "ОЛИВЬЕ" - Как создать и пользоваться.
Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.
Уважаемые покупатели!
Если Вы не можете зарегистрировать Личный кабинет. Выдаёт «Ошибку»: имя и емайл существуют, придумайте другой вариант.
В верхнем правом углу нажмите кнопку ВОЙТИ
Далее введите Ваш электронный адрес и нажмите Забыли пароль?
Далее ещё раз введите Вашу электронную почту и СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ. Зайдите на почту и придумайте новый пароль.
Как можно купить Ваши проекты, сборники и журналы?
Большинство проектов, сборников и журнал «Музыкальный оливье»
публикуются в цифровом формате. После покупки на Ваш
электронный адрес придёт ссылка, по которой Вы скачаете проект,
сборник или журнал.
Все проекты, сборники и журналы можно купить на сайте ИИЦ
«ОЛИВЬЕ» https://art-olive.ru/ Они находятся в розничной продаже
круглосуточно, каждый день недели.
Существует несколько способов оплаты, в т.ч. оплата банковской
картой.
- Почему Вы не выпускаете журнал «Музыкальный оливье» в
печатном формате через Почту России?
- Мы бережём финансы своих читателей-педагогов. Журнал по
объёму большой – не менее 80 страниц. Типографские и почтовые
услуги сделают его практически недоступным для них. К тому же к
каждому выпуску журнала идут цифровые приложения:
фонограммы к песням, музыкальным играм, танцам, музыкальное и
видео оформление к сценариям, нотные приложения интерактивные
игры и презентации. Распечатать каждый выпуск педагоги смогут
самостоятельно на принтере.
- Как можно стать автором журнала «Музыкальный оливье»?
Есть какие-то специальные требования?
- Автором может стать любой педагог, независимо от стажа работы.
Самое главное, чтобы присылаемый материал был авторским,
интересен коллегам, нигде не публиковался ранее. Более подробные
критерии указаны в разделе для Авторов.
- Я купила журнал (проект), но на мою почту не пришёл. Где его
найти?
Все купленные цифровые проекты находятся в Вашем Личном
Кабинете. Зарегистрируйтесь и зайдите в него.
- У меня сменился компьютер, все купленные проекты
удалились. Где их взять?
Все купленные цифровые проекты находятся в Вашем Личном
Кабинете. Зарегистрируйтесь и зайдите в него.
- Мне не пришел купленный товар на электронную почту. В папке "входящие" нет письма , что делать?
Если оплаченный товар не пришёл в течение суток, проверьте папку СПАМ и зайдите в Ваш Личный кабинет на сайте. Если вопрос не решён, напишите нам.